SIM-карта, номер
Наберите на телефоне команду *205# (запрос бесплатный).
Если у вас есть доступ в Личный кабинет корпоративного клиента, это можно сделать в нём (раздел «Мобильная связь», кнопка «Управлять блокировкой»). Либо заблокируйте номер по телефону 8 800 550-05-00 (0555 с мобильного МегаФона), или в салоне.
Внимание! В случае несвоевременного сообщения об утрате SIM-карты абонент несёт обязательства по оплате всех услуг на утраченном номере, в том числе в случае подбора PIN-кода (согласно Условиям оказания услуг связи компании «МегаФон»).
Если вы потеряли телефон или вам требуется SIM-карта другого размера, её можно бесплатно поменять в любом салоне МегаФона. Потребуется доверенность от организации — корпоративного клиента.
Также, если у корпоративного клиента есть резервные SIM-карты, замену можно произвести самостоятельно в Личном кабинете.
- Самостоятельно в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него — во вкладке «Общая информация» указаны коды PUK1 и PUK2). Также можно заказать отчёт «Параметры абонентов по нескольким или всем номерам.
- Если у вас установлено кодовое слово, вы можете узнать коды разблокировки одного или нескольких (не более пяти) номеров, позвонив 8 800 550-05-00 (0555 с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово.
- Также вы можете прислать письменное заявление по факсу или электронной почте или оформив его в салоне МегаФона.
Телефонный номер может использоваться только при наличии привязанной SIM-карты. Если вы не привязали SIM-карту в течение 14 дней с момента выделения номера, оператор вправе заблокировать его. В случае, если вы хотите забронировать номер, но не использовать его в ближайшее время, вы можете воспользоваться специальной услугой.