Изменение условий услуги «Кредит доверия». Северо-Западный филиал

Уважаемые абоненты Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»!

С 18.07.2017 изменяется наименование услуги Кредит доверия, а также доступность льготных порогов отключения и размеры порогов: услуга «Кредит доверия» объединяется с услугой Плати когда удобно.

Вам будет предоставлен индивидуально рассчитанный лимит до 180% от средней суммы расходов на связь за последние три месяца.

Кроме того, после изменения условий услуги у вас изменится отображение баланса Лицевого счёта по команде *100#, вы сможете увидеть:

  • баланс Лицевого счёта;
  • размер льготного порога отключения услуг связи;
  • общую доступную для использования сумму, которая состоит из собственных средств и предоставленного лимита:

Новые условия не будут доступны абонентам следующих категорий:

  1. Абонентам, заключившим Договор об оказании услуг связи менее 3-х месяцев назад;
  2. Абонентам, у которых на Лицевом счету абонента подключено более одного телефонного номера;
  3. Абоненты, имеющие задолженность по другим Лицевым счетам абонента;
  4. Абоненты, имеющие средние затраты на услуги связи за последние 3 месяца менее 170 ₽ в пределах Домашнего региона на следующие услуги: голосовая связь, SMS/MMS и мобильный интернет;
  5. Абоненты, использующие на момент перевода услугу Обещанный платёж;
  6. Абоненты, подавшие заявления на перенос номера к другому оператору.

Проверка абонента на соответствие вышеизложенным условиям будет осуществлена в течение 30 календарных дней с момента объединения услуг. Если абонент не соответствует вышеуказанным критериям, то льготный порог отключения такому абоненту не будет предоставляться и услуга «Плати когда удобно» будет отключена.

7 июля 2017