Экономия на рассылках
Снижайте расходы
Отслеживайте доставку
Привлекайте больше клиентов
Управляйте рассылками без специальной подготовки
Управляйте рассылками без специальной подготовки
- 1Создавайте и настраивайте рекламные кампании, каскадные или сервисные рассылки самостоятельно в личном кабинете.
- 2Следите за статистикой и анализируйте расходы, чтобы повысить эффективность рассылок.
Тарифы
Тарифы указаны с учётом НДС. Скачать прайс
Авансовый платёж нужно внести только один раз при подключении. В него входит техническая поддержка и индивидуальная подпись отправителя. Остальные средства можно расходовать на рассылки.
Как запустить рассылку
- 1Зарегистрируйте новое имя отправителя или используйте прежнее.
- 2Создайте шаблон сервисного смс или рекламной рассылки.
- 3Выберите канал для отправки или настройте каскадную рассылку.
- 4Загрузите базу, по которой будете рассылать смс.
- 5Готово! Можно отправлять сообщения.
Индивидуальные условия
Более 1 миллиона смс в месяц на номера любых операторов
Более 300 тысяч смс на номера МегаФона
Для госкомпаний
Вопросы и ответы
Как оплачивается услуга и что входит в авансовый платёж при подключении?
Авансовый платёж нужно оплатить один раз при подключении. В него входит техническая поддержка и индивидуальная подпись отправителя. Остальную сумму можно расходовать на отправку смс.
Со второго месяца в счёт будут включаться: техническая поддержка коммуникационной платформы, индивидуальная подпись и фактически отправленные сообщения — их стоимость рассчитывается по тарифам.
Сколько стоит смс‑рассылка на номера разных операторов?
При отправке смс на номера МегаФона, оплачиваются только доставленные сообщения, а при отправке на номера других операторов — все отправленные.
Какие смс можно отправлять?
Текст не должен нарушать законы России. И смс можно отправлять только при наличии согласия на получение.
Какую индивидуальную подпись отправителя можно установить?
Она должна соответствовать вашему фирменному наименованию и быть уникальной.
Как получить доступ к личному кабинету услуги «МегаФон Коммуникации» и создавать сервисные сообщения?
Вы получите доступ к цифровой коммуникационной платформе на имейл. Или можете обратиться к менеджеру.
Где посмотреть расходы за месяц, счета и другие документы?
Они будут доступны в Личном кабинете корпоративного клиента. Доступ к нему вам выдаст менеджер.
Как отправлять смс на Viber и WhatsApp?
Обратитесь к менеджеру МегаФона, чтобы подключить дополнительные мессенджеры.